“Экспериментируйте со средствами рекламы, по меньшей мере, с точки зрения опыта вы будете на шаг впереди конкурентов”
“Среди всего многообразия есть только один способ, чтобы Вас заметили – надо выделиться из толпы”
Размещение рекламы на АЗС
1. «Определи кто тебе нужен и обрати на себя его внимание».
Автовладельцы – это самая большая часть аудитории с покупательской способностью, причем все они регулярно приезжают на АЗС, чтобы заправить свой автомобиль или получить другие услуги.
2. Динамичная реклама. На АЗС установлены «Сити-форматы», скроллеры.
Динамичная конструкция привлекает к себе внимание в 5 раз больше, чем статичная.
3. Яркая внутренняя подсветка.
Обеспечит потрясающий эффект рекламы в сумеречное и темное время суток.
4. Адекватное рекламное пространство.
На каждой АЗС установлено по одному скроллеру, на особо крупных АЗС стоит по две конструкции. Все изображения превосходно читабельны и просматриваемы.